1.Ник - sGODs
професия - Archmage
уровень - 77 Экипировка:
a) Дк роб сет +6;
б) тт сет +3;
в) арка +7 с са акум 150 атр. огня;
г) аркана сигил +3;
д) д рубаха +10;
е) хай пояс ы грейд на мп рекавери;
ж) а браслет фортовский;
2.Делаю квест на саб прошу расмотреть заявку с ращётом вступления после квеста на саб!
3.GROMOVARIUS(основа-дестр77 сабы-ее80,сх79,спойлер76)-нубл все с 3 профой;
ArXAngellquin(основа-ее81 сабы-сс77,кот77,хавк,76)-нубл все с 3 профой;
PALADINXXXXHEERO(основа-паладин77 сабы-тх76,свс70)-нубл паладин и тх с 3 профой;
DANSERSHOCK(СД79 3 профа);
Bugimeen(пп77 3 профа);
HellboundKing(варк64);
SexiZombi(CE70);
9IOBEP(овер54);
SHOUMIELOVE(CC54);
angntet(берсекер54);
GNOMOxxxKRAFTER(крафтер69);
4.Играю в л2 5 лет с перерывом в полтора года в связи с баном перса ник забаненого Aidenhills(бан за покупку пухи со взломаного нпс рейд админов пришолся на меня перс был в импах барон основа тх 76 сабы сх сс тогда можно было биш все 80 лвла выше кач нельзя было был предел 80 лвл 100% и всё!) имже был в клане САРМАТЫ КЛ-NINDJA повторюсь-Импы КЛ-Impulsiver Аматеус КЛ-Незапомнил та как почти невидел его онлайн!
5.Река нет!
6.12+-16часов в связи с временным отсутствием роботы!
7.Звать меня Алексей , 25 лет Художник по свету и световым эффектам!
8.Домашний безлемит!
9.Вот решил сделать основным чаром sGODs в связи с тем что малый онлайн на сервере и развивать свой клан непредставляю возможным,
так сказать начать с чистого листа!
10.Свой клан OLIMPUS КЛ-GROMOVARIUS! sGODs был в аматеусе ника кла к сожалению непомню причину описывал выше!
11.2мб/с.
12.Украина Черновцы!
13.Хочу вкусить всю разносторонность игры л2 чего мне нехватало в предыдущих кланах, нивкоем случае не ради каких то иных целей, потому как открыто описал всем чем владею на данный момент, мне нравится ваш подход к игре и щитаю ваш клан, одним из самых организованых с правельным подходом ко всем аспектам игры на данный момент! И с хорошим онлайном!Личной выгоды касающейся шпионажа и всего прочего неимею!